Заказать звонок
Ваше имя: 
Ваш телефон: 
В какое время
(по рабочим дням
с 9:00 до 20:00)



Ваш город: 
+7 /495/ 642-44-38
пн.-пт.: 9:00-20:00
сб.-вс.: 9:00-20:00
Товаров: 0 шт. На сумму: 0 руб.

Ремонт двигателя, ГРМ, сервисное обслуживание Портер, замена и ремонт ДВС

 


 

АКЦИЯ!!! Замена ремня ГРМ на hyundai Porter, всего за 3500р!

Необходим ремонт двигателя Hyundai Porter?
Обращайтесь в наш автосервис – мы выполняем текущий и капитальный ремонт двигателя на выгодных условиях для каждого клиента.

Почему вы можете доверить нам ремонт двигателя Портерa?

  • Мы осуществляем все виды работ, будь то замена ремня ГРМ, ремонт ТНВД, замена масла либо полная переборка двигателя.
  • На любой ремонт двигателя наши мастера дают справедливую гарантию – это, как минимум, 80% от ресурса нового двигателя.
  • Любые расходные материалы и запасные части, необходимые для ремонта двигателя, всегда есть в наличии на нашем складе.
  • Для минимизации денежных затрат клиента, мы готовы произвести замену двигателя на б/у двигатель в отличном состоянии.
  • Ремонт двигателя Портера, независимо от уровня его сложности, выполняется в оговоренные сроки, удовлетворяющие клиента.

Связаться с нашими специалистами можно по телефонам: +7 /495/ 642-44-38.

Замена масла и масляного фильтра 700 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб.
Замена турбокомпрессора 8000 руб.
Замена ремня ГРМ 5000 руб.
Снятие и установка ДВС 15000 руб.
Разборка и дефектовка ДВС 10000 руб.
Ремонт ДВС 30000руб.
Снятие и установка ГБЦ 15000 руб.
Разборка и сборка ГБЦ 4600 руб.
Регулировка зазора клапанов 2100 руб.
Замена опоры ДВС 1500 руб.
Регулировка натяжения приводных ремней 800 руб.

Ремонт двигателя или ремонт ТНВД Портера – это не так страшно, как кажется. Ведь дело не в дорогих запчастях, а в грамотном их подборе и установке, с чем мы справимся на все 100%.

Кроме этого, мы всегда можем предложить замену двигателя на б/у. Конечно, гарантию на 100 лет мы не дадим, однако машина будет на ходу не один год, полностью окупив затраты на свой ремонт. Звоните и приезжайте: +7 /495/ 642-44-38


Хендай
Портер – популярный коммерческий грузовик, мобильный, надежный и маневренный. Он уверенно себя чувствует и в городе, когда необходимо припарковать авто в условиях ограниченности пространства, и на загородных непростых дорогах (благодаря простоте управления). В связи с достаточно жесткими условиями эксплуатации ремонт этого транспортного средства – актуальная, востребованная услуга. Учитывая высокое качество сборки, производства двигателя, серьезный комплексный ремонт машине требуется нечасто. Но без поддерживающих, восстановительных процедур в рамках ремонта не обойтись.

Какой ремонт чаще всего требуется для этого автомобиля

1. Одно из относительно слабых мест машины – электропроводка. Это связано с низким качеством обслуживания дорог, возникновению условий и предпосылок для коррозии из-за несвоевременно убираемых осадков с дорожного полотна. Это приводит к быстрому выходу из строя электрожгутов. Основные признаки, свидетельствующие, что требуется ремонт:
- внезапный отказ электрики (бессистемный);
- запуск двигателя становится нестабильным.

2. Нарушение процесса коммутации на блоке. Признаки, того что настала эта проблема – плавающие отказы в работе системы. То есть, на фоне благополучия внезапно возникают трудности с запуском, и также внезапно пропадают. Своевременный ремонт позволит восстановить эффективность соединения коммутационного блока и жгутов и решить проблему.
3. Выход из строя ГРМ. В зависимости от причины и сложности проблемы такой ремонт может занять минимум времени и проводиться в присутствии владельца авто (водителя). Либо достаточно сложным, не ограничивающимся одним ремонтом газораспределительного механизма и потребует также замены ролика и балансировочного ремня.
Перед обслуживанием элементов двигателей автомобилей Портер проводят комплексную диагностику для подтверждения и уточнения проблемы. Если проблема именно ГРМ, то оценивается альтернатива замене, иная возможность ремонта.

Ремонт  и обслуживание

     Порядок диагностики и ремонт газораспределительного механизма Хендай Портер
Для диагностики работы механизмов и двигателей необходимо снять крышки с головок блоков цилиндров и оценить степень и причину неисправности. Иногда масштабы проблемы таковы, что может потребоваться сопутствующий ремонт других систем, узлов, деталей автомобиля. Самой сложной проблемой, когда потребуется серьезный и дорогостоящий ремонт признано зависание клапанов.
Также причиной потери функционала и эксплуатационных свойств может заключаться в гидронатяжителе ремня. Например, его излишнее натяжение или, напротив, провисание. Такую поломку следует оперативно устранить, так как она чревата разрывом ремня, что приведет к дорогостоящему и длительному последующему ремонту.

Чтобы ремонт был как можно менее затратным, специалисты и эксперты рекомендуют соблюдение требований производителя и регулярный контроль и оценку работы двигателя и машины в целом.

Под профилактическим ремонтом двигателей в целом и газораспределительного механизма, в частности, подразумевают:

  1.  Регулярная ежегодная диагностика гидронатяжителя ремня и его смена через каждые 70 тыс. километров пробега.
  2.  Регулярная оценка степени износа ГРМ, при необходимости и видимом существенном износе – немедленный ремонт системы. Заменять механизм, согласно предписаниям изготовителя, через каждые 50 тыс. км пробега Хендай Портер.

Надежный двигатель – важное преимущество этого авто. И от того, насколько качественно и грамотно проведен ремонт, будет зависеть безопасность, эксплуатационные характеристики и срок полезного действия машины. Профессиональный ремонт по всем правилам – основное условие успеха и экономии.

 Тэги: двигатели, двигателю, двигателем, грм, ремонте, двигатели, ремонт ваших двигателей, Портер.