Заказать звонок
Ваше имя: 
Ваш телефон: 
В какое время
(по рабочим дням
с 9:00 до 20:00)



Ваш город: 
+7 /495/ 642-44-38
пн.-пт.: 10:00-19:00
сб.-вс.: 10:00-17:00
Товаров: 0 шт. На сумму: 0 руб.

Обслуживание радиатора охлаждения Hyundai Рorter 2

Система охлаждения является необходимой составляющей в работе автомобиля. Если ее функция выполняется недостаточно хорошо, есть вероятность выхода из строя многих Радиатор охлаждениядеталей двигателя. Именно поэтому своевременные промывка и очистка, а при необходимости и замена радиатора охлаждения считаются одним из важных моментов техобслуживания Hyundai Рorter. Основной частью системы охлаждения является радиатор. В случае его загрязнения вы сразу обнаружите признаки неблагополучия, указывающие на перегрев двигателя и его частей. Если у вас есть возможность, легче всего просто заменить радиатор на новый. Здесь важно выбрать действительно качественный агрегат. Надежный радиатор охлаждения на автомобиль Hyundai Рorter 2 вы можете купить на этой странице. Но большинство автовладельцев не готовы сразу избавляться от старого агрегата и занимаются его промывкой и очищением. Промывка системы производится следующим образом:
  1. Перед началом работы дождитесь, пока двигатель полностью остынет. Это необходимо для более успешной процедуры очистки.
  2. Теперь можно сливать охлаждающую жидкость и наполнять систему чистой водой. Наилучшие результаты можно получить, используя дистиллированную воду.
  3. Заведите автомобиль и дайте ему поработать в течение 10-15 минут.
  4. Заглушите мотор, дождитесь его остывания и слейте воду. Наверняка она будет грязной, с различными включениями, следами ржавчины и пыли.
  5. Снова наполните радиатор, заведите двигатель и избавьтесь от грязи. Эту процедуру нужно повторять, пока вода не будет чистой. Для лучшего эффекта можно добавлять специальные жидкости для очистки системы охлаждения. Последний раз используйте только воду.
  6. По окончании работ залейте в радиатор охлаждающую жидкость и закройте радиатор.
Помните, оставшиеся после промывки ускоряют процесс образования коррозии на внутренних поверхностях узлов машины.