Заказать звонок
Ваше имя: 
Ваш телефон: 
В какое время
(по рабочим дням
с 9:00 до 20:00)



Ваш город: 
+7 /495/ 642-44-38
пн.-пт.: 10:00-19:00
сб.-вс.: 10:00-17:00
Товаров: 0 шт. На сумму: 0 руб.

Устройство и особенности работы генератора Hyundai Рorter

Качественный, работоспособный генератор во многом отвечает за хорошее техническое Генератор Morisсостояние автомобиля, ведь именно он обеспечивает беспрерывную подачу электрического тока к элементам транспортного средства. Диагностику и устранение неисправностей лучше доверить профессионалам, так как замена составных частей генератора требует опыта и специальных знаний в этой области. А вот заменить агрегат целиком можно и самостоятельно. Поэтому, если специалисты СТО пришли к выводу, что старый генератор восстановлению не подлежит, ознакомьтесь со способом установки и приступайте к ремонту автомобиля своими руками. Важно выбирать качественный продукт, ведь применение аналогов часто в результате чревато дополнительными тратами, так как при невыстроенной работе всех элементов быстро выходят из строя все новые и новые узлы и агрегаты машины. Покупайте только оригинальные генераторы Korea и Moris.




Строение генератора

Основные части генератора:
  1. Статор.
  2. Ротор.
  3. Электролитический конденсатор.
  4. Выпрямительный блок.
  5. Подшипники.
  6. Комплект щеток.

Как заменить генератор

  • Снимают генератор так: откручивают болты, прикрепляющие масляную трубку к генератору;
  • убирают масляный шланг;
  • откручивают болт, присоединяющий генератор к натяжной балке;
  • откручивают гайку осевого болта, держащего генератор, важно в этот
  • момент придерживать сам агрегат, так как после удаления болта-оси он уже не будет прикреплен к деталям авто;
  • убирают генератор.
Новый агрегат устанавливается на место удаленного и закрепляется в обратном порядке. На грузовых автомобилях модели Hyundai Рorter установлены генераторы переменного тока с напряжением в 12 Вольт. Максимальная сила тока: 65 или 75 Ампер. Последняя зависит от комплектации автомобиля.