Устройство и особенности работы генератора Hyundai Рorter
Качественный, работоспособный генератор во многом отвечает за хорошее техническое

состояние автомобиля, ведь именно он обеспечивает беспрерывную подачу электрического тока к элементам транспортного средства. Диагностику и устранение неисправностей лучше доверить профессионалам, так как замена составных частей генератора требует опыта и специальных знаний в этой области. А вот заменить агрегат целиком можно и самостоятельно. Поэтому, если специалисты СТО пришли к выводу, что старый генератор восстановлению не подлежит, ознакомьтесь со способом установки и приступайте к ремонту автомобиля своими руками. Важно выбирать качественный продукт, ведь применение аналогов часто в результате чревато дополнительными тратами, так как при невыстроенной работе всех элементов быстро выходят из строя все новые и новые узлы и агрегаты машины. Покупайте только оригинальные генераторы
Korea и
Moris.
Строение генератора
Основные части генератора:
- Статор.
- Ротор.
- Электролитический конденсатор.
- Выпрямительный блок.
- Подшипники.
- Комплект щеток.
Как заменить генератор
- Снимают генератор так: откручивают болты, прикрепляющие масляную трубку к генератору;
- убирают масляный шланг;
- откручивают болт, присоединяющий генератор к натяжной балке;
- откручивают гайку осевого болта, держащего генератор, важно в этот
- момент придерживать сам агрегат, так как после удаления болта-оси он уже не будет прикреплен к деталям авто;
- убирают генератор.
Новый агрегат устанавливается на место удаленного и закрепляется в обратном порядке. На грузовых автомобилях модели Hyundai Рorter установлены генераторы переменного тока с напряжением в 12 Вольт. Максимальная сила тока: 65 или 75 Ампер. Последняя зависит от комплектации автомобиля.